Образование
Информация о реализуемых образовательных программа
Формы обучения:
Обучение в школе осуществляется с учетом образовательных потребностей и способностей учащихся в очной, очно-заочной или заочной форме.
Родители (законные представители) несовершеннолетних детей, обучающиеся до получения ими основного общего образования или до достижения восемнадцати лет имеют право на выбор формы получения образования (семейное образование, самообразование).
Допускается сочетание форм получения образования и форм обучения.
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
№пп |
Код |
Наименование профессии, специальности, направления, подготовки
|
Уровень образования |
Формы обучения |
Срок получения образования |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания свидетельства государственной аккредитации) |
Языки на которых осуществляется образование (обучение) |
1 |
85.12 |
- |
Начальное общее образование |
очная |
4 года |
до 01 февраля 2025 года |
русский |
2 |
85.13 |
- |
Основное общее образование |
очная |
5 лет |
до 01 февраля 2025 года |
русский |
3 |
85.14 |
- |
Среднее общее образование |
очная |
2 года |
до 01 февраля 2025 года |
русский |
Информация об описании образовательной программы
Образовательные программы
Адаптивные образовательные программы в учреждении не реализуются
При реализации основных образовательных программ могут быть использованы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Учащиеся, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования, вправе пройти экстерном промежуточную или государственную итоговую аттестацию в школе.
Основная образовательная программа (ООП) определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Характеристика специфики предоставляемого образования в МБОУ СОШ с. Гнилуша:
начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года) направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) направлено на становление и формирования личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей и интересов, способности к социальному самоопределению);
среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года) направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовки обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учётом образовательных потребностей и запросов обучающихся и включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки учащихся.
Основные образовательные программы.
Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся.
Учебный план НОО 2023-2024 уч.год копия электронный документ
Календарный учебный график – это составная часть образовательной программы (Закон № 273-ФЗ, гл. 1, ст. 2, п. 9), определяющая: количество учебных недель, количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных периодов/этапов.
Календарный учебный график НОО 2023-2024 уч.год копия электронный документ
Описание основной образовательной программы ООО
Учебный план ООО 2023-2024 уч.год копия электронный документ
Календарный учебный график ООО 2023-2024 уч.год копия электронный документ
Описание основной образовательной программы СОО
Уровни образования |
Нормативный срок обучения |
Образовательные программы |
Классы |
Аккредитация |
Численность обучающихся |
Среднее общее образование |
2 года |
Основная образовательная программа среднего общего образования |
10-11 |
до 01 февраля 2025 годам |
7 |
Учебный план СОО 2023-2024 уч.год копия электронный документ
Календарный учебный график СОО 2023-2024 уч.год копия электронный документ
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
-Методические материалы организации образовательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся (описание эффективных технологий, техник; систем заданий, позволяющих активизировать познавательную деятельность обучающихся и обеспечить индивидуальную деятельность и т.п.) посмотреть
-Приёмы работы с текстом посмотреть
Численность обучающихся
Общая численность обучающихся – 155 человека
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 155
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0
Численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) - 0
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (Выписка из реестра на осуществление образовательной деятельности)
Приказ Минобрнауки России от 07.06.2017 № 506 “О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089” (rtf/412kb)
Дополнительное образование – это процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентаций, направленных на удовлетворение интересов личности, ее склонностей, способностей и содействующей самореализации и культурной адаптации, входящих за рамки стандарта общего образования. Дополнительное образование ведется так же, как другие типы и виды образования - по конкретным образовательным программам. Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов, предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие его личностных качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, к саморазвитию и самовоспитанию. Дополнительное образование детей - необходимое звено в воспитании многогранной образованной личности, в ранней профессиональной ориентации учащегося. Дополнительное образование детей создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору д
|